Zara (Зара) – в переводе звучит как «золото», что вполне соответствует названию испанской компании. Бренд с успехом выпускает одежду, аксессуары, обувь и предметы интерьера. Главная задача – эта выпуск продукции подходящей по цене для среднего класса, а также отвечающей модным тенденциям современности.

Правила «Испанского Успеха»

Сегодняшний владелец одной из самых продаваемых марок родился в 1936 году, в одном из испанских поселков, который называется Буздонго-де-Арбас. Отец будущего модельера работал на железной дороге, а мать была домохозяйкой. В четырнадцатилетнем возрасте мальчик бросил школу и отправился на поиски работы. Сначала это была работа посыльного, затем его взяли продавцом.

Через четыре года Амансио Гаона смог открыть собственное дело он приобрел несколько складов, которые у него арендовали для хранения товаров. Прошло немного времени, и Амансио скопировал белье одной из известнейших компаний, что послужило началом организации компании со своеобразной политикой.

Магазины, Магазины и Магазины

Первый фирменный бутик Зара был открыт в 1975 году. На его полках были представлены всевозможные модели разнообразной одежды. Притом стоит отметить, что все они были скопированы с моделей известнейших Домов, а вот стоили гораздо дешевле.

За четыре последующих года появилась огромная сеть фирменных бутиков расположенных на территории Испании. В конце восьмидесятых магазины с лейблом компании открылись в Португалии, США и Франции.

Еще через десять лет одежду Zara узнавали жители всех стран, а сама продукция стала самой востребованной и быстро продаваемой. После проведенного в 2010 году ребрединга, мир узнал о желании бренда и дальше активно развиваться и двигать вперед.

Основные Принципы Работы

• Прежде всего, это полное отсутствие подиумных показов, что позволяет экономить значительные средства и уменьшать окончательную стоимость, сохраняя качество и все технологии пошива.

• «Мгновенная мода» – так можно охарактеризовать работу концерна. Ведь на разработку новой коллекции тратиться минимум времени, после чего она появляется на магазинных полках. Свои идеи дизайнеры берут с подиумов и показов других Домов. При этом сходство совершенно никого не волнует и даже обеспечивает успех бренда.

• Магазинная сеть работает по системе франчайзинга, что позволяет самостоятельно регулировать необходимое количество торговых точек в определенном регионе.

Линии Выпускаемые Компанией

— Woman – самая дорогая линия. Элегантные платья Zara из хлопка, шелка и шерсти ориентированы на возраст от 25 и до 45 лет.

— Basic – основная линия, которая включает линии для мужчин, женщин и молодежи. Качественные и износоустойчивые материалы предназначены для повседневной одежды, включая куртки Zara.

— Man – линия, разрабатываемая исключительно для сильно половины. Деловой или классический стиль предлагаемой продукции непременно понравится мужчинам. К примеру, в пуховике Zara из данной линии легко выглядеть стильно, элегантно и при этом не замерзнуть в непогоду.

— Kids – только детские вещи, среди которых юные модники и красавицы найдут и одежду, и обувь, и сумки Zara.

— Home – продукция ля интерьера и дома. В ассортименте текстиль, одежда для дома, постельное белье, посуда и многое другое, что необходимо для создания уюта.