Как правильно подойти к постановке цели и плану ее достижения

Мы говорили о целях, какие они могут быть. Но, если мы не имеем плана достижения цели, то мы ее и не достигнем.

В комментариях на мои предыдущие статьи о целях мне писали, что, если мы не верим в наши цели, то они становятся нереальными и превращаются просто в мечту. Абсолютно верно. Если мы не верим в цель, то мы ее и не поставим, отложим на задворки сознания, и достигнуть ее будет невозможно. Какой же должна быть цель?

1. Прежде всего цель должна быть такой, в которую мы можем поверить. Если кто-то уже пытался ставить себе цели, скорее всего столкнулся с тем, что это довольно сложная процедура. Иногда кажется, что достигнуть цели легче, чем ее поставить.

2. Сформулированная цель – это уже наполовину достигнутая цель. Потому что если вы решились ее сформулировать, то значит вы в нее поверили.

3. Мечта становится целью, когда вы указываете точную дату ее достижения. И здесь не надо бояться ошибиться. Цели можно ставить любые, а время их достижения всегда можно откорректировать.

4. Даже если цель к назначенному сроку будет достигнута только частично, не стоит разочаровываться, наоборот радоваться, что что-то все-таки получилось. Ведь если бы цель вообще не была поставлена, то и этого результата не было бы.

Прежде чем ставить дату достижения желаемой цели, стоит определиться, что мы имеем, каковы наши навыки в достижении цели, т. е. где мы находимся. Представьте себе, что вы собрались в Париж. У вас есть подробная карта со всеми транспортными коммуникациями, расценки на билеты, расписания поездов и самолетов. Но вот незадача, вы не знаете, где находитесь. Сможете ли вы проложить себе маршрут, купить билет из «незнаюгденахожусь» в Париж? Конечно, нет.

Так и постановка цели требует для начала от нас анализа, где мы находимся сейчас, что мы умеем, какие есть ресурсы. В финансовом плане – сколько зарабатываем сейчас, какие возможности открываются, какие для этого есть навыки.

Как поставить реалистичную цель, чтобы достигнуть ее и не разочароваться? Думаю, что, если мы рассмотрим это на такой модели, как сайт и заработок на нем, всем нам будет понятно, о чем идет речь. Потом эту модель можно будет перенести на что угодно.

Допустим, что вы поставили себе цель заработать 1000$ через год. На сегодня вы сделали сайт, поняли, как на нем зарабатывают другие, но у вас не хватает ТИЦ и PR, чтобы даже зарегистрироваться на нужных площадках. Что делать?

Мы понимаем, что сразу наши показатели не вырастут до нужного уровня. К ним нужно идти постепенно. Деля путь достижения цели на этапы и ставя конкретные задачи, мы переходим к плану. Год делится на 12 месяцев, или 4 квартала. С какого показателя ТИЦ мы можем начать зарабатывать? С 10. Вот к этому показателю и будем идти. Нам трудно оценить сейчас, как скоро мы сможем его достигнуть, но пусть это будет 3 месяца. Если мы ошиблись, позже можно будет подкорректировать этот срок. Итак, наша ближайшая промежуточная цель – ТИЦ 10 за три месяца. Если мы не имеем навыков, нам трудно определить, насколько эта цель достижима. Поэтому эти три месяца будут также и возможностью определиться, набрать опыт, узнавать какие у нас есть способы и пути, то есть выйти из «незнаюгденахожусь» в узнаваемое место. Если дело пойдет, мы сможем сократить срок, а если нет, то его придется корректировать в сторону увеличения. И то, и другое – это наш опыт. А это очень хорошо.

Далее три месяца нужно разбить помесячно, затем понедельно и по дням. Что нужно делать каждый день, чтобы, например, за неделю сделать 70 регистраций на нужных нам сайтах? Всего лишь 10 регистраций в день. Сколько в неделю купить ссылок, сколько потратить на это денег, это каждый решает для себя сам. Главное, чтобы это было решено, а затем выполнялось. И так каждый день, каждую неделю, каждый месяц выполняем, подводим итоги и оцениваем наши достижения

А пока у нас нет должного показателя, можно параллельно пытаться зарабатывать на том, что нам под силу. Например, партнерки и контекстная реклама.



Лучшая благодарность за статью — поделиться ею с друзьями, кликнув на иконки соц. сетей ниже. Это поможет нам в продвижении сайта, да и вашим друзьям статья может оказаться полезной!