Что такое целевая аудитория? Давайте разберемся в этом вопросе, так как для ведения бизнеса он важен. И его решение не менее важное, чем и мой бренд и стоит на первом месте. Когда вы начинаете бизнес, создаете свой блог, вам нужно определиться, четко представить для кого вы это делаете. Какой он будет ваш посетитель блога, а потом и партнер по бизнесу.

Вы и представить себе не можете, чем только люди не интересуются в интернете, какие только потребности в информации у них не возникают. 

Аудитория в интернете очень большая и из нее нужно выбрать именно вашего посетителя. И информации много о том, какая должна быть целевая аудитория, но люди продолжают допускать ошибки, предлагая все и всем подряд. Теряется время, приходят «не те» люди и эффективности нет. Поэтому, чтобы вы не оказались на их месте, я и хочу вам объяснить на сколько важно сузить требования к определению своего посетителя. 

Эффективность бизнеса будет зависеть не столько от количества, сколько от их качества. Не распыляйтесь на весь интернет со своей информацией, от этого толку не будет. Идеальное решение — это сконцентрироваться именно на целевой аудитории. 

Тема вашего бизнеса не может быть интересна всем. Вам нужно понять какие люди заинтересованы в вашем бизнесе. От определения целевой аудитории зависит тема ваших статей и дизайн вашего блога. Вы понимаете свою ценность, понимаете, что вы можете дать на своем блоге и вы должны понять какому человеку это надо. 

Для этого вам нужно четко понять кому нужна будет информация на вашем блоге. Ваша задача понять своего целевого посетителя и подойти к нему так, чтобы он заинтересовался вашим продуктом. А для этого нужно понять, что же хочет целевой посетитель. И сделать это нужно тщательно. 

Информация, которую вы даете на блоге, должна быть качественная. Качество информации очень влияет на поток посетителей. Для этого нужно понять какой вопрос возникнет у вашего посетителя, и когда он придет на блог, он должен найти ответ на свой вопрос. На вопрос что такое целевая аудитория краткий ответ такой : это группы людей, объединенные общими признаками или объединенные ради какой либо цели или задачи. Представьте кто это будут: молодые люди, дамы уже Бальзаковского возраста, молодые мамочки, студенты, пенсионеры, люди с ограниченными возможностями, мужчины, женщины, одинокие, семейные. 

Вам нужно обратить внимание на таких людей, которым нужен дополнительный заработок, и они ищут его или ищут возможность начать бизнес, но не определились что нужно делать. Они готовы к действию, их уже не нужно уговаривать и убеждать. Они сами ищут возможности и собирают информацию. 

Или людей, которые занимались сетевым маркетингом или занимаются им сейчас, но их не устраивают результат их бизнеса. Они знакомы с сетевым маркетингом и знают, что он работает и вам не надо их убеждать в этом. Такие люди ищут информацию о том как строить МЛМ бизнес в интернете, ищут надежных наставников или готовую, налаженную систему, которая помогла бы им добиться желаемых результатов. 

Люди сами ищут для себя такую информацию. Есть такие, которые исследуют вашу компанию, эта целевая аудитория хорошая, она уже готова принять решение. 

Далее нужно составить портрет своего посетителя с которым вам будет комфортно. При составлении портрета нужно учитывать:

-пол вашего партнера, кто это будет мужчина или только женщина, или смешанная команда;

-какой возраст будет у ваших партнеров, с какой возрастной категорией вам комфортно работать;

— их семейное положение, национальность, с этим важно определиться;

-чем они занимаются (работают, учатся, пенсионеры, мамы с детьми);

-где они живут;

-какое образование, какие навыки общения;

-их уровень дохода;

-какие у них ценности, увлечения;

-что они хотят добиться в жизни, совпадает ли с вашим предложением;

-какой у них темперамент, характер, социальное положение, образ жизни;

-какое отношение к сетевому маркетингу;

-какие навыки в бизнесе, навыки работы на компьютере. 

Надеюсь, что эти рекомендации помогут вам при составлении подробного психологического портрета именно вашего посетителя, читателя, партнера. 

Затем нужно понять: Какие проблемы человек может решить на вашем блоге. 

Для этого выпишете на листочек ваши возможности, что вы можете дать. На другом листочке выпишете потребности целевого посетителя. 

Писать нужно не менее 10 пунктов. А потом объединив эти листочки, посмотрите совпадают ли ваши возможности и потребности посетителя. 

Если не совпадают, значит вы неправильно определили своего целевого посетителя. И вам нужно снова представить и описать своего целевого посетителя. И снова сопоставить листочки. 

Когда ваши возможности и потребности посетителя совпадут, вы поймете кто конкретно вам нужен, кто ищет вас и кому вы можете быть полезны. 

Когда вы будете ясно представлять вашу целевую аудиторию, ваша информация будет востребована, полезна. 

Предлагайте людям то, что им нужно и они примут ваше предложение и будут с вами. 

Целевая аудитория — это попадание в Цель!