Постоянные клиенты могут повлиять на успех вашего бизнеса. Они чрезвычайно важны, особенно в электронном бизнесе, потому что они приносят доход, и вы можете сэкономить на рекламе. Вот почему стоит подумать, как сохранить клиентов, которые уже совершили покупку, в вашем магазине. Причина проста. Потому что найти клиента гораздо сложнее, чем остановить его, и если ваша стратегия окажется хорошо продуманной, вы сможете найти постоянных клиентов, которые будут часто покупать у вас.

Постоянные клиенты стоят не мало

С уверенностью скажу, лучше иметь 300 постоянных клиентов, чем 1000 посетителей. Нет Гарантии что из этой тысячи, товар приобретут более ста человек. Как Говорится постоянство залог успеха

Если вы хотите получать ежемесячно до 1000 посетителей и даже больше, конечно придется выделить деньги и время, чтобы получить их. Реклама никогда не была бесплатной, но будьте уверены, она принесет ожидаемые результаты. Получается, что завоевание 1000 новых клиентов не должно давать компании более 300 постоянных клиентов.

Постоянные клиенты стоят целое состояние, потому что они «гарантируют фиксированный доход». Конечно, не каждый бизнес позволяет приобретать постоянных клиентов. Есть одна причина, почему вы должны подумать, как сохранить своих клиентов в вашем бизнесе …

Постоянные клиенты не стесняются

Причина, по которой вы должны стремиться к постоянным клиентам, заключается в том, что они всегда без колебаний будут совершать вторую и последующую покупку именно у вас. Вы знаете, что когда вы впервые совершаете покупку у дилера Avito, вы сомневаетесь, будете ли вы обмануты, вы обязательно получите заказанный вами товар, каким будет его качество, как быстро он будет доставлен и т. д. В следующий раз, когда вы совершаете покупку у того же продавца, вы становитесь не только постоянным клиентом, но и клиентом, у которого не так много барьеров для предварительной покупки, как раньше. И вы можете использовать эту мощную силу в создании прибыльного онлайн-бизнеса.

Постоянные клиенты не генерируют расходы на рекламу

Чуть выше я упомянул тот факт, что постоянные клиенты не генерируют расходы, связанные с их приобретением, то есть в основном рекламой. Вы знаете, сколько денег вы можете потратить на хорошую и эффективную рекламу. Real! Что если ваш рекламный бюджет исчезнет, а ваших клиентов будет мало? Намного проще и выгоднее сделать все, чтобы превратить одноразовых клиентов в постоянных клиентов. Вы можете сделать это десятками способов, но многое зависит от специфики отрасли, в которой работает ваш электронный бизнес.

Постоянные клиенты не подвержены конкуренции

Вы покупаете хлеб в пекарне. Цена в порядке, вкус отличный, и пекарня находится недалеко от вашего дома. Вы ищете другого? Ты вообще смотришь на рекламу хлеба? Нет, потому что вы счастливы и вам больше ничего не нужно. Что еще, если вы ищете пекарню, которая будет соответствовать вашим ожиданиям. Вот как работает магия постоянных клиентов — они очень часто (если они удовлетворены) не восприимчивы к действиям конкурентов, даже если конкурентное предложение может быть более выгодным.

Вот почему вам нужно заботиться о постоянных клиентах, чтобы они были довольны и не начали искать конкурентов. Но именно поэтому вы можете потратить немного больше денег (потратить время, внимание), просто превратив одноразового клиента в постоянного клиента. Если вам это удастся, вы получите человека, который будет делать покупки в вашем магазине и перестанет обращать внимание на ваших конкурентов.