При создании нового проекта важно не только грамотно оформить его дизайн и структуру. Большую роль играет структуризация контента на сайте.

Современные пользователи интернет предпочитают «сидеть» на веб-ресурсах, где информация подана:

  • легко и понятно;
  • без заумных предложений и фраз;
  • в простом стиле;
  • доступно.

Неграмотная подача контента приводит к уменьшению времени, проводимого посетителем на сайте.

Чтобы посетитель захотел остаться как можно дольше на вашем ресурсе, придерживайтесь таких советов:

Будьте лаконичными

Люди любят читать полезную информацию, которая отвечает на их вопросы. Никто не любит тратить время на то, чтобы вчитываться в мысли копирайтера, его рассуждения.

Размещая статью на сайте, вы должны быть уверены в том, что она несет максимум пользы для ваших посетителей. Избегайте литья «воды», которую обожают неопытные рерайтеры. Если вы будете заказывать рерайт текста, то убедитесь, что автор статей опытный, имеет положительные отзывы и хорошее портфолио.

Сделайте стиль проще

Не используйте в тексте сложные предложения, заумные высказывания и термины. Лучше всего читается простой текст, в котором все понятно без лишних слов. Читатели любят такие тексты, ведь они читаются на одном дыхании и дают необходимую информацию.

Делайте подзаголовки и списки

Большинство пользователей сети поверхностно «пробегают» текст глазами, пытаясь уловить нужную информацию. Если текст будет плотным, без заголовков, списков, выделений, то его никто не захочет читать.

Совет – самые важные слова и мысли выделяйте жирным, делайте заголовки. Для упрощения восприятия информации не забывайте про списки.

Основные ошибки, допускаемые при создании контента:

1. Слишком длинные предложения. Они сложно воспринимаются читателями, поэтому лучше использовать короткие и средние.

2. Большие блоки текста. Статья не должна напоминать отсканированную страницу драматического романа. Его никто не захочет читать. Читателями хорошо воспринимается «динамичный» текст – длинное предложение, короткое, длинное и т.д.

3. Много жирных выделений. Выделяйте жирным только самое важное в статье. Если каждое третье слово будет выделено, это только визуально испортит текст.

4. Использование сложных терминов. Возможно, вы настоящий специалист в области медицины. Но это не значит, что каждое второе слово в статье должно быть термином. Читателям нужна легкая и доступная для понимания информация, а не словарь. Скорее всего, после прочтения первых предложений он просто закроет страницу и пойдет дальше, не попрощавшись.

5. Неграмотный контент. Старайтесь заказать не только уникальный текст для сайта, но и качественный. В нем не должно быть грамматических и орфографических ошибок.

Итог: размещайте на своем сайте качественные, легко читаемые, полезные и информативные статьи. Обязательно делайте заголовки Н1, Н2 и по необходимости Н3. Не забывайте про тезисы, списки, нумерацию.