Канцелярский магазин — основные этапы и подводные камни бизнеса

Любой начинающий предприниматель в первую очередь задумывается о том, чтобы найти такую идею, реализация которой не потребует значительных стартовых капиталовложений и при этом продукция или услуги будут востребованы как можно большим количеством клиентов. Оптимальным вариантом в данном случае является канцелярский бизнес – он относится к малозатратным и при этом спрос на товар не сокращается никогда. Канцелярский бизнес не подвержен сезонным колебаниям, кризисным явлениям. 

Анализ рынка

Целевая аудитория этого бизнеса – все население региона, где будет работать магазин. Потребность в канцелярских товарах испытывают общественные, государственные учреждения, компании, обычные люди. Естественно, в первую очередь необходимо провести анализ рынка, оценить предложенные товары. Как правило, реализацией канцелярских принадлежностей занимаются специализированные магазины или отделы, газетные киоски и т. д. Именно поэтому очень важно подумать о том, каким образом привлечь клиентов именно в ваш магазин.

Регистрация бизнеса

В первую очередь, необходимо позаботиться о помещении. оптимальный вариант – аренда небольшого киоска или ларька в непосредственной близости от основных целевых клиентов (университетов, колледжей, офисных центров и т. д.) либо в их помещении. Также потребуется зарегистрироваться в качестве ИП, нанять продавца. К слову сказать, бизнес можно развивать как семейный, привлекая для работы продавцом членов собственной семьи. По мере развития бизнеса можно расширять и торговые площади, и количество работающего персонала. Следующий шаг – необходимо определиться с ассортиментом товаров. Очень важно, чтобы потенциальные покупатели имели большой выбор. Не стоит приобретать огромную партию одинакового товара, лучше закупить несколько пробных партий товара с небольшими отличиями, например, тетрадей с разными обложками. 

В качестве варианта можно просто обустроить прямо у себя дома небольшой офис и складское помещение под канцелярские принадлежности и развивать такое направление, как доставка в офисы канцелярских наборов. Исходя из потребностей заказчика и его материальных возможностей вы собираете необходимый набор и отвозите по указанному адресу. Такая услуга обязательно будет пользоваться спросом. Для того, чтобы сэкономить на заработной плате сотрудникам, можно не только привлечь членов своей семьи, но и нанять студентов, которые с удовольствием подработают в свободное от учебы время. Трудоустраивать можно студентов как дневного, так и вечернего отделения.



Лучшая благодарность за статью — поделиться ею с друзьями, кликнув на иконки соц. сетей ниже. Это поможет нам в продвижении сайта, да и вашим друзьям статья может оказаться полезной!