По большому счету совместная покупка это сообщество людей, которая покупает товары по оптовым ценам, что само по себе выгодно.

Организатор (создатель) группы, который занимается непосредственно организацией поставки продукции, доставки ее до остальных членов группы, расчетов с обеими сторонами. Конечно организатор делает это не на добровольных началах, а за определенный процент с продаж – этот процент (как правило от 5 до 15%%) и является его зарплатой.

Попробую Вам рассказать, как моя подруга умудряется иметь доход от 30 000 до 50 000 ежемесячно на организации совместных покупок. При чем прошу учесть, что моя подруга живет в маленьком городке республики Мари-Эл. Т. е абсолютно не важно где Вы живете.

Итак, что же нужно делать для организации совместных покупок (советы от опытного организатора).

Найти платформу (место) где Вы будете встречаться с потенциальными клиентами, принимать заказы, публиковать фотографии ассортимента.

Это могут быть: сайты совместных покупок, социальные сети (старайтесь набрать как можно больше потенциальных покупателей из своего города. По статистике, чтобы зарабатывать 15000-18000рублей нужно чтобы в вашем сообществе было не меньше 5000 человек), свой собственный сайт по организации совместных покупок (но это уже для людей знакомых с интернет бизнесом и основами сайтостроения). При чем, чем больше Вы задействуете мест для рекламы своего бизнеса, тем больше будет Ваш доход. Моя знакомая имеет 29000 человек в качестве потенциальных покупателей и в месяц делает от 2 до 6 поставок продукции.

Определиться с нишей. для начала рекомендую проанализировать, что же нужно людям и на чем они хотят сэкономить. Как это сделать:

Провести опрос общественного мнения. Например поспрашивать у своих друзей и знакомых, что же они приобретают часто и на чем бы они хотели сэкономить

Провести анализ запросов в интернете, например с помощью этого сервиса http://wordstat. yandex. ru/. Понабирайте разные комбинации словосочетаний, например «одежда для детей дешево», «техника дешево», «парфюмерия недорого» и т. д. Вы увидите статистику запросов за указанный Вами период и, соответственно исходя из этого будете определять нишу.

Найти поставщиков (надежных). Договориться о поставках определенных видов продукции. Как это сделать? Набираете в поисковой строке браузера «купить …… оптом» и…. . все. После этого анализируете предложения и отзывы о потенциальных продавцах. Конечно при организации совместных покупок за рубежом, технология поиска поставщиков немного другая, но и моя подруга вышла на этот уровень только через два года после того как узнала всю подноготную бизнеса на совместных покупках в России.

Опубликовать 15-20 видов (типов, моделей) товаров на выбранной Вами платформе (см. п. 1). Добавить описание и начать их продвигать и рекламировать всеми возможными способами.

Собрать оптовую партию (смотрим у поставщика необходимый минимум) рассчитаться с покупателями. Здесь есть определенный момент.

Обычно люди не любят платить заранее за тот товар, который они не видели, поэтому есть два варианта расчетов с покупателями. Первый – предварительный расчет (как полный, так и авансовый), второй – оплата по факту доставки. Конечно второй вариант сопряжен с риском. Товар могут просто не выкупить. Моя подруга прибегает к этому варианту только с проверенными покупателями, со всеми остальными разговор короткий «не хочешь – как хочешь», она говорит: «Я лучше потеряю покупателя, чем буду иметь дома кучу ненужной лабуды за свои же деньги»

Сделать заказ у оптовика.

Рассчитаться с поставщиком

Доставить товар покупателям. Это можно сделать самим (если город небольшой) или прибегнуть к услугам почты или службам доставки или выдавать товар у себя дома. Только имейте ввиду, что все это изначально должно быть заложено в цену товара, иначе Вы рискуете весь свой доход потратить на комиссии по доставке.

В общем и целом все. Помните, что в подобном виде заработка, как и в любом другом бизнесе, все зависит только от Вас. И если у Вас что-то не получается, значит Вы где-то допускаете ошибки. Постарайтесь в этом случае пройти путь клиента от момента заинтересованности Вашим предложением, до момента принятия решения о приобретении или отказе от покупки.