Если вы работаете в сфере недвижимости, подумайте, в какой степени ваша компания заметна на рынке? Достаточно ли эффективны каналы, по которым вы получаете своих потенциальных клиентов? Достаточно ли привлекателен ваш сайт для привлечения и побуждения к контакту ваших потенциальных клиентов?
Бары, изображающие развитие сектора недвижимости, постоянно растут, что на практике можно заметить в меняющейся архитектуре городов. Индустрия развития недвижимости развивается такими же быстрыми темпами.
Как эффективно выделиться на рынке недвижимости? Как увеличить свой рекламный потенциал в условиях интенсивного расцвета конкуренции? Мы подскажем! Через профессиональный сайт.
Главное – это профессиональный сайт
Во-первых, отзывчивость. Предоставляя пользователям возможность быстро добраться до вашего сайта, вы автоматически увеличиваете свои шансы на привлечение нового клиента. Какие возможности даст вам отзывчивость? Прежде всего, тот факт, что ваш сайт будет доступен на любых мобильных устройствах, что увеличит охват потенциальных клиентов. Размер веб-сайта автоматически подстраивается под разрешение устройства, на котором он отображается. Вы можете легко забыть о проблеме отображения и читабельности сайта у пользователя смартфона. В дополнение к расширению возможностей охвата пользователей, очень важен внешний вид вашего сайта, его привлекательность и удобство использования.
Что не может подвести?
Так на что стоит обратить особое внимание? Прежде всего, визуальные настройки и интуитивно понятное распространение контента, которые простым способом позволяют пользователю подробно узнать о предложении вашей компании. Кроме того, профессиональные фотографии являются важной информацией для вашего потенциального клиента о том, как будут выглядеть инвестиции. Получив данные об инвестициях с помощью трехмерной визуализации, получатель может увидеть расположение комнат, параметры управления пространством и даже то, каким будет вид из окна. Кроме того, на сайте вашей компании задолго до реализации недвижимости вы можете разместить информацию о ходе строительства, дальнейших планах и состоянии доступности помещений. Вкладка с инвестициями также дает вам возможность поделиться с пользователями историей того места, где вы реализуете свой текущий проект.
Пополните свой сайт галереей с образцами различных стилей интерьера
Веб-сайт должен быть обогащен дополнительными функциями и возможностями, такими как окно с отзывами клиентов, счетчик, показывающий, сколько дней осталось до конца продажи, кредитные квартиры или галерея с возможными различными стилями интерьера. Такие процедуры, безусловно, увеличат привлекательность и авторитет вашей компании. Также стоит подумать о подстранице с новостями, где можно публиковать интересные живые интервью «прямо со стройки». Важную роль играет вкладка, представляющая компанию, ее историю и достижения. Здесь вы можете показать, как развивался ваш бренд, ключевые даты и моменты.
Представьте миссию и видение вашей компании, а также команду сотрудников, их должности, обязанности и личные интересы. Благодаря полному описанию вашей компании, вы укрепите доверие к своему бренду, подтвердите его авторитет и готовность к действию. Таким образом, вы создадите имидж компании как разработчика, открытого для сотрудничества, которому можно доверять. Представляя компанию с «человеческой стороны», вы приближаете к себе потенциальных клиентов.